top of page
the-difference-between-public-relations-

Курс обучения

«Маркетинг, реклама и связи с общественностью»

Программа профессиональной переподготовки 

Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер 

(256ч) 

 

  1. Блок общепрофессиональных дисциплин 

1.1  Основы менеджмента 

1.2  Основы интегрированных коммуникаций 

1.3  Стратегия и тактика  в маркетинге 

1.4  Организация маркетинга в компании 

1.5  Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.  

1.6  Программы работы с потребителями 

1.7  Реклама и выставочная деятельность 

1.8  Принципы и методы построения эффективных коммуникаций 

1.9  Правовое обеспечение социальной сферы 

1.10  PR-технологии создания и продвижения продукта 

1.11  Копирайтинг  

1.12  Текст, стилистика и литературное редактирование 

1.13  Конфликтология  

1.14  Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью 

2.  Блок специализированных дисциплин 

2.1   Маркетинг и цифровая экономика 

2.2  «Черные» и «серые» методы маркетинга 

2.3  Интернет-профессии 

2.4  Сайты.  Создание сайта 

2.5  Контекстная реклама 

2.6  Товарная реклама 

2.7  Социальные сети 

2.8  Таргетированная реклама 

2.9  Веб-аналитика 

 

Эта программа для Вас, если Вы: 

  • Хотите повысить эффективность своего бизнеса 

  • Планируете заниматься вопросами управления, маркетинга, рекламы и связи с общественностью 

  • Желаете изучить особенности и инструменты интернет-маркетинга и эффективной рекламы 

  • Мечтаете освоить новую востребованную профессию копирайтера 

 

Курс «Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер» направлен на приобретение новых компетенций и практических навыков в области управления, маркетинга, рекламы и связи с общественностью и копирайтинга. 

 

Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное, высшее образование (с навыками работы на персональном компьютере) 

 

Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных технологий 

 

Предварительный Режим занятий обучения:  

Количество академических часов - 256ч 

Режим занятий - 5 дней в неделю по 7 часов 

Продолжительность курса - 7,5 недели 

 

Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний в форме самостоятельной работы, зачета и экзамена и итоговую аттестацию в форме экзамена. 

 

Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний. 

 

Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. 

 

Образовательная организация располагает материально - технической базой: мультимедийные средства для обучения офлайн  – проектор, телевизор, принтеры для раздаточных материалов .  

Для онлайн обучения -  образовательная платформа emdesell siija и систем видеоконференций Proficonf  с возможностью демонстрации в прямом эфире слайдов презентаций и онлайн доски.  

Материальная база соответствует действующим санитарно - техническим нормам и обеспечивает проведение всех видов аудиторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом

ООО "СТОЛИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ".

bottom of page