Программа профессиональной переподготовки
Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер
(256ч)
-
Блок общепрофессиональных дисциплин
1.1 Основы менеджмента
1.2 Основы интегрированных коммуникаций
1.3 Стратегия и тактика в маркетинге
1.4 Организация маркетинга в компании
1.5 Управление маркетингом и продажами. Ценообразование.
1.6 Программы работы с потребителями
1.7 Реклама и выставочная деятельность
1.8 Принципы и методы построения эффективных коммуникаций
1.9 Правовое обеспечение социальной сферы
1.10 PR-технологии создания и продвижения продукта
1.11 Копирайтинг
1.12 Текст, стилистика и литературное редактирование
1.13 Конфликтология
1.14 Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью
2. Блок специализированных дисциплин
2.1 Маркетинг и цифровая экономика
2.2 «Черные» и «серые» методы маркетинга
2.3 Интернет-профессии
2.4 Сайты. Создание сайта
2.5 Контекстная реклама
2.6 Товарная реклама
2.7 Социальные сети
2.8 Таргетированная реклама
2.9 Веб-аналитика
Эта программа для Вас, если Вы:
-
Хотите повысить эффективность своего бизнеса
-
Планируете заниматься вопросами управления, маркетинга, рекламы и связи с общественностью
-
Желаете изучить особенности и инструменты интернет-маркетинга и эффективной рекламы
-
Мечтаете освоить новую востребованную профессию копирайтера
Курс «Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер» направлен на приобретение новых компетенций и практических навыков в области управления, маркетинга, рекламы и связи с общественностью и копирайтинга.
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: среднее профессиональное, высшее образование (с навыками работы на персональном компьютере)
Форма обучения: Очно-заочная с применением дистанционных технологий
Предварительный Режим занятий обучения:
Количество академических часов - 256ч
Режим занятий - 5 дней в неделю по 7 часов
Продолжительность курса - 7,5 недели
Реализация данной учебной программы включает теоретическое обучение, практикумы, семинары, а также промежуточный контроль знаний в форме самостоятельной работы, зачета и экзамена и итоговую аттестацию в форме экзамена.
Процесс обучения строится так, чтобы слушатели наряду с изучением вопросов теории, имели и практическую возможность апробации полученных знаний.
Лицам, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Образовательная организация располагает материально - технической базой: мультимедийные средства для обучения офлайн – проектор, телевизор, принтеры для раздаточных материалов .
Для онлайн обучения - образовательная платформа emdesell siija и систем видеоконференций Proficonf с возможностью демонстрации в прямом эфире слайдов презентаций и онлайн доски.
Материальная база соответствует действующим санитарно - техническим нормам и обеспечивает проведение всех видов аудиторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки слушателей, предусмотренных учебным планом
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ИНСТИТУТ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ".